"Живое-неживое": Весело учимся различать мир вокруг!

15 мая 2025 г.
"Живое-неживое": Весело учимся различать мир вокруг!. . . . . .
"Живое-неживое": Весело учимся различать мир вокруг!.
.
.
.
.
.

"Живое-неживое": Весело учимся различать мир вокруг! 🌳💧


Сегодня во второй младшей группе прошла увлекательная дидактическая игра "Живое-неживое"! 🤩

Цель игры: закрепить у малышей представления о живой и неживой природе, научить их различать предметы по признакам жизни (растет, дышит, питается, двигается).

На столе лежали карточки с изображениями различных объектов: солнышко, цветочек, кошка, камень, дерево, машинка и т.д. ☀️🌸🐱🌳🚗

Детям нужно было определить: живой или неживой объект изображен на картинке. Вместе с ребятами воспитатель обсуждала, почему они так считают. Например: "Цветочек живой, потому что он растет и ему нужна вода!" или "Камень неживой, он не двигается и не ест!"

Для большей наглядности использовали игрушки и предметы из группы.

Дети с большим интересом участвовали в игре! 🥳 Они активно отвечали на вопросы, рассуждали и даже спорили! Было очень приятно видеть, как они начинают понимать разницу между живым и неживым миром.

Эта игра не только развивает познавательные способности, но и:

☑️Расширяет кругозор малышей.

☑️Формирует бережное отношение к природе.

☑️Развивает речь и умение аргументировать свою точку зрения.


#детскийсад #втораямладшаягруппа #дидактическаяигра #живоеинеживое #развитиедетей #воспитание #познаниемира #играемсумом #малыши #дошкольноеобразование

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie