"Живое-неживое": Весело учимся различать мир вокруг!






"Живое-неживое": Весело учимся различать мир вокруг! 🌳💧
Сегодня во второй младшей группе прошла увлекательная дидактическая игра "Живое-неживое"! 🤩
Цель игры: закрепить у малышей представления о живой и неживой природе, научить их различать предметы по признакам жизни (растет, дышит, питается, двигается).
На столе лежали карточки с изображениями различных объектов: солнышко, цветочек, кошка, камень, дерево, машинка и т.д. ☀️🌸🐱🌳🚗
Детям нужно было определить: живой или неживой объект изображен на картинке. Вместе с ребятами воспитатель обсуждала, почему они так считают. Например: "Цветочек живой, потому что он растет и ему нужна вода!" или "Камень неживой, он не двигается и не ест!"
Для большей наглядности использовали игрушки и предметы из группы.
Дети с большим интересом участвовали в игре! 🥳 Они активно отвечали на вопросы, рассуждали и даже спорили! Было очень приятно видеть, как они начинают понимать разницу между живым и неживым миром.
Эта игра не только развивает познавательные способности, но и:
☑️Расширяет кругозор малышей.
☑️Формирует бережное отношение к природе.
☑️Развивает речь и умение аргументировать свою точку зрения.
#детскийсад #втораямладшаягруппа #дидактическаяигра #живоеинеживое #развитиедетей #воспитание #познаниемира #играемсумом #малыши #дошкольноеобразование